поиск по сайту
 


               Российско-немецкая компания – официальный дилер/
дистрибьютор более 100 мировых брендов. Пионер внедрения
и лидер по продажам JVC Professional в РФ/СНГ. "Premium Dealer"
ВИДЕООБОРУДОВАНИЕ
ОПЕРАТОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АУДИООБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ СТУДИЙНОГО ВИДЕО-, АУДИО ТРАКТА
МОНТАЖНЫЕ СИСТЕМЫ (NLE)
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ЭФИРА, ВИДЕОСЕРВЕРЫ
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПАКЕТЫ
КАБЕЛИ, РАЗЪЕМЫ
ПАРТНЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ПОИСК ПО КАТАЛОГУ
HITACHI
HLS Medientechnik - официальный дилер HITACHI продает напрямую от производителя ВСЮ линейку камер HITACHI.
NB! Только у офиц. представителей возможна замена и полный сервис оборудования!

Заказы - во всех офисах ФРГ И РФ.
Media-TV - cтарейший партнер (проектирование/инжиниринг) HLS Medientechnik

ТКТ - Техника Кино и Телевидения
Rambler's Top100

Copyright © HLS Medientechnik

ПУБЛИКАЦИИ


ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА МУЖСКУЮ РАБОТУ (Ответы на вопросы Л. И. Шудт к.н. журналу «ТКТ»,3,11)

Untitled Document

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД
НА МУЖСКУЮ РАБОТУ
(Ответы на вопросы Л. И. Шудт к.н. журналу «ТКТ»,3,11)

- Как Вам работается в компании broadcast-отрасли, которая считается мужской?

Интересный вопрос...примерно на 300 стр.развернутого текста. Постараюсь ответить покороче. Не хотелось бы начинать с дискуссии, которая может занять много места, относительно ошибочности толкования данной отрасли, как мужской. Да и, вообще, нет деления отраслей на мужские/женские. На центральных телеканалах, в НИИ и пр. компаний и институтах «броткаст-отрасли» работало и работает много женщин. Бесспорно ,25 лет назад в данную отрасль попадало гораздо больше женщин, т.к. существовала система распределения после институтов, советские квоты, которым старались придерживаться ,благодаря провозглашенному у нас равноправию между мужчинами и женщинами и т.д.

Более двадцати лет назад мы создали немецко-российскую компанию и эти 22 года промчались для меня в вихре знаковых внедрений новейшей бродкаст-техники на постсоветском рынке. Работается мне интересно ,что называется, работаю на одном дыхании!
Чуть разверну свой ответ .Образовали фирму ХЛС Медиатехника мы с мужем, Хайнцем Л. Шудтом, довольно легкомысленно: захотелось директору из ФРГ и доценту из СССР на новом месте, в красивейшем уголке Баварии «спокойно» обрабатывать броткаст-проекты, которые тогда валились как из рога изобилия со 100% гарантией в 100% успехе. Наша мечта «о спокойном» корпении над проектами за рабочим столом осталась мечтою, и нам пришлось много ездить по миру, встречаться с производителями, специалистами, выстраивая свою собственную модель интеграции проектов. Я фактически стала выполнять роль моста ,связующего европейских производителей с нашими российскими партнерами. Компания же сделала ставку на надежные решения и качественное оборудование, многие марки которого просто отсутствовали на нашем рынке; мне же пришлось заняться активной раскруткой новых брендов, инвестируя собственные средства и силы в организацию выставок, семинаров, нашего знаменитого «Open Hоuse“,статьи и рекламу. Как вам известно, таким образом мы стали первооткрывателями JVC, являясь фактически его филиалом до 2003 года, Leitch и Videotek(теперь Harris), FAST/Pinnacle (теперь Avid); историческими партнерами являются также Сanon, Hitachi, Sachtler ,ARRI, Panther, AKG,Beyerdynamik и др.Где-то с середины 90-х годов стали появляться отраслевые журналы ,-до этого момента был только «ТКТ»,с которым я плотно сотрудничала .Публикуя статьи своих сотрудников, я как бы убивала «двух зайцев»:мотивировала ребят на «погружение» в новый продукт, т.е. обеспечивала профессиональный рост персонала и поднимала при этом продажи через внедрение новинок техники. Данный род деятельности полностью захватил меня, придал невероятный импульс в жизни. В итоге в нашей копилке оказалось около двухсот брендтов, продукты которых имеют место быть в наших проектах. Кризисные годы еще больше расширили нашу линейку, в которой появились конференц системы BOSCH, кинопроекторы CHRISTIE и т.д. Таким образом, если в 90-е годы , работа строилась на внедрении нового оборудования и технологий на фактически пустом пространстве нашего бродкаст-рынка, то в последние несколько лет мы находимся в постоянном поиске бюджетных решений в соответствии с пресловутмым «цена/качество» и расширяем спектр оборудования за счет внедрения камер и мониторов 3-D, студийных громкоговорителей „Seeburg“, компактных камер HITACHI, модульные тележки Grip Factory от Munich.


- Когда же в России женщины начнут возглавлять компании в этой отрасли?

Уже возлавляют. Думаю, Вы пригласили их к «круглому столу» Вашего опроса. Я, вероятно, из их числа, хотя всего лишь зам. ген директора. Но, как водится, на «замов» ложится львиная нагрузка по всей работе компании. Таких как я много. Вот и получается, что руководят зачастую «де факто» женщины. Особенно в семейных фирмах.

В нашей же отрасли руководитель – это прежде всего хороший технарь. Доминантность мужчин в данном случае оправдана. Среди женщин грамотных, опытных технических специалистов, конечно же, мало. В силу традиций и даже моды на профессии в отдельные исторические периоды женщин-инженеров было достаточно много (с конца 60-х по начало 80-х годов). После распада СССР начался известный всем провал и обозначилась резкая нехватка технически грамотных/одаренных людей обоих полов. Хотя эмоциональный всплеск начала 90-х - новые технологии и борьба форматов дал толчок к рождению новых фирм, малых/средних телекомпаний, где работали также и женщины.

Продолжающийся кризис, политическая вертикаль и коррупция в РФ
вновь отбросили нашу отрасль назад. Все мало-мальски живое сконцентрировалось на центральных каналах. Не остается места для небольших частных ТВ-компаний. Мало, кто отважится возглавить компанию и инвестировать свои средства в ее раскрутку. Тем более, что известные вендоры стали меньше поддерживать дилеров, практически перестали устраивать выездные конференции, семинары, обучения. Семинары стали проводиться большей частью в рамках выставок, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Нет былых встреч и застольных споров о перспективах развития того или иного продукта. Россияне стали вариться в собственном соку, узнавая о новинках, тенденциях развития через интернет. Да, есть техническая поддержка производителей, но нет былых способов ее обеспечения, нет эмоционального фона, который бы помогал отвлечься от повседневных рутинных забот в праздничной атмосфере международного семинара, который давал бы возможность подзарядиться и привезти данный заряд в «портфеле» идей в свою фирму. На мой взгляд, подобные рабочие праздники мотивировали бы женщин на профессиональный, карьерный рост, что придало бы им смелости в занятии руководящих позиций.

Загрузить статью (pdf)

АДРЕС И СХЕМА ПРОЕЗДА
ЧАСЫ РАБОТЫ: с 10-00 до 19-00
РФ: (+495)730-20-60;
(+495)730-20-61;
факс (+495)730-20-61
hls@hls.ru; jvc@hls.ru
ФРГ:
Am Spiegelsberg 1,D-63755 Alzenau
Тел. (+49)6023/31673;
факс (+49)6023/31571
info@hls-medientechnik.com
ДРУГИЕ КОНТАКТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ!
При покупке любых LCD /CRT - мониторов JVC от 5 шт.!

Звоните или пишите на jvc@hls.ru!
NEW! ПРЕДЛАГАЕМ СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ JVC НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

JVC DT-V1710CG  |  JVC RM-HP250  |  JVC VF-HP840  |  JVC RM-LP25
НАПОМИНАЕМ Компания традиционно предоставляет индивидуальные (специальные) цены в зависимости от марки продукции и объема приобретаемого оборудования
ВНИМАНИЕ!
Здесь Вы можете подписаться на
рассылку новостей
Со склада (ФРГ Бавария), оформив предварительный заказ с минимальной предоплатой, можно получить любую единицу оборудования из всего спектра имеющейся ТВ-, видео-, кинотехники.
Спешите оформить заказ!
Для получения актуальных цен по всем прайс-листам убедительная просьба посылать запросы по эл. почте или звонить по телефону в офисы ФРГ и РФ
TEST DRIVE
"TEST DRIVE" - Приглашаем всех на регулярные, бесплатные технические тренинги по продуктам HITACHI, JVC, ON-AIR, Avid и др. Просьба,зарегистрироваться заблаговременно!
Регистрация
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ ПРОЕКТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕССА ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДСТВО РАЗВАЛ АРХИВ